пятница, 3 февраля 2012 г.

Кукольная эволюция.

Мне стали часто говорить, что мои куколки стали заметно отличаться от тех, что делала год назад и раньше. Поэтому решила собрать кукол вместе в хронологическом порядке, чтобы увидеть их эволюцию.
Началось все с Ассоль -апрель 2010 Моя первая кукла- девочка. Она так и осталась жить у меня, чтобы напоминать, с чего все начиналось.
Май-2010 " Настенька". Живет в Косе, Пермский край.
 Июнь 2010. " Рябинка" Живет в частной коллекции Ольги Бобурчиной, Екатеринбург.

 

А отсюда началась история с носиком -заплаткой. Моя самая любимая кукла- " Чуда" Не смогла с ней расстаться, живет у меня. Июнь 2010.



 Куколки стали меньше, а носик остался. "Мимика", октябрь 2010. Кукла для дочки, живет у нее на кровати.



Девочка с кошкой. Октябрь 2010. Живет в Екатеринбурге.

 Куколка- утешительница. Подарок для моей замечательной Анастасии Николаевны Осиповой.
Ноябрь 2010.



 " Мамина помощница" Январь 2011. Живет В Молдове у Юлии Мирон.




" Катаржинка". Февраль 2011  Обожаю эту девочку, смотрю и любуюсь((( ага, нескромно так)))) Нашла свою хозяйку на ярмарке в Перми.



 " Марта" Март 2011. Нашла хозяйку на той же Пермской ярмарке.


 Куклы-малышки Март.2011
 
"Неженка" апрель 2011. Благодаря Ярмарке Мастеров уехала в Ямало-Ненецкий АО.  Теперь я уже девочек перестала тонировать кофе, куколки стали игровыми, их можно раздевать и играть, не боясь их испортить.
" Почемучка" Май 2011 .Одна из самых позитивных моих девочек. Набрала самое большое количество просмотров и добавлений в избранное и заказов  куколок, похожих на нее. Но она все равно получилась такая одна))) Очень ею горжусь.  Живет у замечательного мастера Ани Моржиной в Кемерово.


 " Лизонька" Май 2011. Живет у мастера Оли-Иголки в Чебоксарах.
  " Анютка" Май 2011. Улетела в Томск.
  " Папина любимица".  Июнь 2011. Живет в Москве.

 Малышка-первоклашка.Июнь 2011  Сделала одну в подарок  на последний звонок замечательному 9 "б" классу, и думала, единственную, но теперь она у меня хит, и приходится шить и постоянно)))) Теперь они живут и в Иркутске и в Ямало-Ненецком АО, в Перми, Екатеринбурге...

 " Лоскутик" , куколка-помощница. Июль 2011. Затевалась и началась шиться целая серия таких кукол для вязальщиц, вышивальщиц. Но тут, наша жизнь перевернулась, и возвратится к ним у меня пока нет сил и вдохновения. А эта девочка живет теперь в Ямало-Ненецком АО. Кстати, почему -то именно с этого региона у меня постоянная череда заказов))))
  Вот эта очаровательная парочка из Рыжули и Яшки помогли мне снова начать шить. И оба они предназначались в подарок Пермской рукодельнице Наташе Биктаевой. И кстати, Яша-мой первый и пока единственный мальчуган.  Ноябрь 2011
 " В ожидании чуда" так называлась эта новогодняя куколка с шкатулкой. Считаю эту девочку одной из моих лучших куколок. Улетела жить в Москву. Декабрь 2011.
  А это две сестрички. Обе как маленькие солнышки.  Первое солнышко уехала в Ямало-Ненецкий АО, а второе  в Ленинградскую область. Январь 2012.


 Теперь и вам и мне видно, как менялись от месяца к месяцу, от куклы к кукле мои девочки. И я так благодарна моим  покупателям на Ярмарке мастеров, моим читателям в блоге, за то, что стимулировали и направляли меня, заставляя развиваться и менять своих куколок к лучшему. А скоро появятся новые, озорные и очень теплые куколки! Приходите в гости ко мне в мой блог
" Жизнь прекрасна! Несмотря ни на что...", буду очень  рада вас видеть. Злата Вдовина.

3 комментария:

  1. Какой прогресс немыслимый! Куколки очень поменялись, стали аккуратные и очень уютные. Нравятся мне твои творения!!! Вдохновения тебе, Златочка, и замечательного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо. "А помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь....")))) Смотрю на своих первых-смешно, но все равно их люблю и горжусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, помню:) Здорово что тогда мы начали шить куколок! Это замечательное занятие;)

      Удалить